Понедельник - пятница с 9:00 до 19:00
Суббота и воскресенье – выходные дни.

Главная  →  Типы генераторов

Четырехтактные генераторы

2.2 кВт1 фазный

Двигатель:
Honda
Тип топлива:
бензин
Тип охлаждения:
воздушное
Кожух:
нет

49207 руб.
2.4 кВт1 фазный

Двигатель:
HONDA
Тип топлива:
бензин
Тип охлаждения:
воздушное
Кожух:
нет

на заказ
3 кВт1 фазный

Двигатель:
Kohler CH 270
Тип топлива:
бензин
Тип охлаждения:
воздушное
Кожух:
нет

на заказ
5.5 кВт1 фазный

Двигатель:
MITSUBISHI
Тип топлива:
дизель
Тип охлаждения:
жидкостное
Кожух:
есть

на заказ
5.6 кВт1 фазный

Двигатель:
KOHLER Diesel 3000
Тип топлива:
дизель
Тип охлаждения:
жидкостное
Кожух:
есть

на заказ
8.1 кВт1 фазный

Двигатель:
Kohler Diesel KD425-2
Тип топлива:
дизель
Тип охлаждения:
воздушное
Кожух:
нет

366440 руб.
11.28 кВт3-х фазный

Двигатель:
PERKINS 403C15G
Тип топлива:
дизель
Тип охлаждения:
жидкостное
Кожух:
есть

на заказ
13.7 кВт3-х фазный

Двигатель:
Kohler
Тип топлива:
бензин
Тип охлаждения:
воздушное
Кожух:
нет

427386 руб.
24 кВт3-х фазный

Двигатель:
TSS Diesel
Тип топлива:
дизель
Тип охлаждения:
жидкостное
Кожух:
есть

377300 руб.
26.4 кВт3-х фазный

Двигатель:
JOHN DEERE
Тип топлива:
дизель
Тип охлаждения:
воздушное
Кожух:
есть

на заказ
40 кВт3-х фазный

Двигатель:
CUMMINS
Тип топлива:
дизель
Тип охлаждения:
жидкостное
Кожух:
нет

на заказ
60 кВт3-х фазный

Двигатель:
ЯМЗ -236М2
Тип топлива:
дизель
Тип охлаждения:
жидкостное
Кожух:
нет

на заказ
70.4 кВт3-х фазный

Двигатель:
JOHN DEERE
Тип топлива:
дизель
Тип охлаждения:
жидкостное
Кожух:
нет

на заказ
100 кВт3-х фазный

Двигатель:
ММЗ Д-266.4
Тип топлива:
дизель
Тип охлаждения:
жидкостное
Кожух:
есть

на заказ
352 кВт3-х фазный

Двигатель:
VOLVO
Тип топлива:
дизель
Тип охлаждения:
жидкостное
Кожух:
есть

на заказ
500 кВт3-х фазный

Двигатель:
TSS Diesel TDS 555 12VTE
Тип топлива:
дизель
Тип охлаждения:
жидкостное
Кожух:
есть

на заказ

Принцип работы

Основная особенность четырехтактных генераторов — это дизельные или бензиновые двигатели внутреннего сгорания, рабочий цикл которых состоит из четырех тактов:

  • — впуск (топливная смесь поступает в камеру сгорания);
  • — сжатие;
  • — рабочий ход (топливо сгорает и двигает поршень);
  • — выпуск (отработанные газы выводятся через выпускной клапан).

Таким образом, за полный цикл работы двигателя коленвал совершает два оборота, а не один, как это происходит в двухтактном двигателе. Такой принцип работы используется во всех автомобильных моторах.

Более эффективное сжатие и выпуск продуктов сгорания позволяют добиться наиболее экономного расхода топлива.

Такой двигатель работает только в определенном положении, поэтому обычно его жестко закрепляют на металлической раме. На этой же раме закрепляется и электрогенератор, который, собственно и вырабатывает электрический ток. Для этого могут использоваться как синхронные, так и асинхронные генераторы. Современные модели также включают электронные системы защиты и управления, позволяющие при любой нагрузке получить более «качественную» энергию.

Область применения

На сегодняшний день большая часть имеющихся в продаже моделей — это четырехтактные бензиновые генераторы различной мощности. Такие устройства производятся под различными марками и ориентированы на различные задачи.

Однофазные генераторы начального уровня (такие как SDMO или Gesan мощностью до 10 кВА) рассчитаны на бытовое использование — в Москве и Подмосковье их часто приобретают для резервного электроснабжения частных домов и дач. Те, кому необходимо выполнять сварочные работы, могут купить специальные передвижные сварочные генераторы.

В то же время, более мощные трехфазные станции предназначены для питания промышленного оборудования или специализированной аппаратуры и применяются, в основном, на производстве.

То же самое можно сказать и о продаже дизельных генераторов — сравните, например, компактные бытовые генераторы SDMO и профессиональные дизель электростанции Cummins с жидкостным охлаждением. И там, и там используются четырехтактные двигатели, но сами генераторы относятся к совершенно разным сегментам рынка.

Преимущества перед двухтактными моделями

Сравнивать четырехтактные бензогенераторы с двухтактными можно лишь в сегменте небольших бытовых моделей. В бензо электростанциях мощностью свыше 5 кВт двухтактные двигатели практически никогда не применяются.

Итак, основные достоинства четырехтактных моторов:

  • — меньший расход топлива на 1 кВт мощности;
  • — большой моторесурс;
  • — ниже уровень шума.

Впрочем, есть и минусы — такие агрегаты тяжелее и сложнее в обслуживании, но эти недостатки отходят на второй план, если речь идет о резервном электроснабжении дома или предприятия. В этом случае долговечность и экономичность гораздо важнее мобильности.